Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Распространённые неисправности устройства

Рассмотрим некоторые проблемы, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.

Отклеивание зеркальной поверхности

Иногда такая неприятность возникает даже в новых автомобилях. Причины могут быть самые разные.

  • производитель решил сэкономить и использовал некачественный клей;
  • в процессе работы мастер не дал клею как следует схватиться;
  • зеркало отклеилось из-за слишком резких перепадов температур (и это самая частая причина, особенно в морозные зимы).

Во всех этих случаях автовладельцу необходимо будет использовать двухкомпонентный клей, как показано выше.

Порядок замены стекла

Зеркальный элемент наружного и внутреннего зеркал может быть поврежден. Ниже приведена последовательность его замены:

  1. Стекло снимается с корпуса зеркала.
  2. Новый зеркальный элемент имеет несколько пластиковых крючков (в нашем примере 4). Эти крючки вставляются в монтажные отверстия в корпусе зеркала, после чего зеркальный элемент необходимо очень аккуратно вдавить.
    Новый зеркальный элемент вручную устанавливается в корпус зеркала
  3. Раздастся характерный щелчок, свидетельствующий о том, что пластиковые крючки зацепились и стекло «зафиксировалось» на месте.

Процедура замены зеркальных элементов в зеркалах гостиной аналогична предыдущей

Видео: как собрать и поменять зеркальный элемент

Зеркала заднего вида могут доставить много проблем автовладельцам. Но, к счастью, большинство этих проблем решаются сами собой. Снять и закрепить зеркальный элемент вполне реально самостоятельно. Главное, действовать максимально аккуратно и не забывать, что стекло – чрезвычайно хрупкий материал.

Всем привет! Я думаю, что есть много разных причин, по которым водителю может понадобиться заменить зеркало заднего вида. Кто-то разбил стекло, кто-то разбил коробку. Владелец автомобиля просто хотел поставить более современный дизайн или затонировать стекла. А может лампочки в зеркале перегорели и поэтому придется сначала все разобрать и собрать заново.

В настоящее время существует множество новых вариантов очков, которые заменяют стандартное зеркало. Та же функция камеры заднего вида, обогрева или монитора может и не помешать в машине.

У тебя есть сущность. Нам нужно снять, разобрать и переустановить зеркало. Который из? Логичный вопрос. Процедуры могут относиться как к наружному зеркалу, так и к тому, что находится в кабине. Соответственно, поговорим отдельно о левом и правом боковых зеркалах, а также об интерьере салона.



Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Зеркала заднего вида являются неотъемлемым атрибутом любого автомобиля. Они могут отличаться по размеру, форме и функционалу, но все они предназначены для одного – дать возможность водителю контролировать обстановку вокруг своего автомобиля.

Достаточно распространенная проблема – выход из строя боковых зеркал. Такое часто бывает на парковке. Когда водителя нет рядом, парковочный «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида; если он поврежден, его нужно будет удалить и установить на его место новый. Но это не единственная ситуация, когда вам может понадобиться снять боковое зеркало вашего автомобиля. Например, такую ​​работу необходимо проделать, если вы хотите ее перекрасить или просто заменить.

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «девайс», в который встроено несколько дополнительных аксессуаров. Среди них: повторители, светодиоды, нагревательные элементы и прочее. Следовательно, прежде чем приступить к снятию зеркала, необходимо сбросить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы свести к минимуму риск короткого замыкания во время работы.

После этого приступайте непосредственно к разборке зеркала по следующей схеме:

  1. Откройте дверь автомобиля;
  2. Снимите ручку регулировки угла зеркала. В большинстве случаев достаточно потянуть его на себя, после чего он выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить по-другому, например, может потребоваться сначала открутить против часовой стрелки или снять болты крепления;

Далее откручиваем болты механизма поворота зеркала. Крепится он тоже на болты, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных проводов, которые идут от вертлюга к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не перепутать при сборке.

Важно: Если положение боковых зеркал регулируется электрически, вам также потребуется отсоединить соответствующие кабели.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала предполагает снятие самого зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбит, требуется перекрасить пластиковый элемент или провести другие манипуляции с этими деталями по отдельности.

Зеркальный элемент фиксируется в корпусе зеркала с помощью нескольких пластиковых защелок, которые расположены с обратной стороны. В большинстве случаев таких защелок около 8, по 2-3 с каждой стороны. Мы рекомендуем действовать следующим образом, чтобы снять зеркало с корпуса, не повредив ни один из элементов:

  1. Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного нагреть, чтобы сделать их более гибкими к деформации. Для этого можно использовать обычный бытовой фен. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределяя тепло по всем краям зеркала.
    Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, так как его температура может превысить температуру плавления пластика, из-за чего кронштейны и корпус боковых зеркал покоробятся и испортятся;
  2. Когда защелки стали мягче, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем иметь при себе пластиковые шпатели (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если такого лезвия нет, то можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим ее железную часть желательно обмотать изолентой, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также возьмите небольшой кусочек мягкой ткани;
  3. После этого приложите мягкую ткань к пластиковой части корпуса в том месте, где будете водить шпателем или отверткой. После этого вставьте инструмент, сдвинув таким образом зеркало; как снять зеркало
  4. Затем осторожно потяните самодельный рычаг с помощью отвертки или шпателя, чтобы снять зеркальный элемент с пластиковых креплений;
  5. Освободив от застежек одну сторону, проделайте аналогичные действия с другими;
  6. После этого аккуратно снимите зеркало, но имейте в виду, что оно еще может быть к чему-то прикреплено, например, на клей, или в него могут уйти провода. Отсоединяем все лишнее и снимаем зеркальный элемент, на этом процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным. как снять зеркало

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала пространство под зеркальным элементом может быть пустым или заполненным различными компонентами. Его разборка при необходимости не должна вызвать затруднений.

Диагностика неисправностей электрических

Устранение неполадок следует начинать с проверки электрических неисправностей. В первую очередь нужно включить зажигание, но машину не заводить, затем опустить стекла, нажать клавиши регулировки зеркал. Если характерного гула электродвигателя под кожухом не слышно, значит проблема в цепи привода. Первое, что нужно сделать, это проверить предохранитель, назначение и местонахождение которого всегда указано в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля. Если дело в нем, т.е он перегорел, необходимо заменить его новым соответствующего номинала, после чего обязательно проверить состояние разъемов в устройстве, убедиться в подаче питания к электродвигателям и к панели управления. Мультиметр (в крайнем случае).

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Диагностика неисправностей механических

Убедившись в исправности электрических сетей, необходимо провести диагностику механических повреждений. Во-первых, рекомендуется убедиться, что они надежно закреплены на элементах, фиксирующих их в приводном механизме. При этом стоит проверить целостность пластиковых деталей и всех защелок, которые остаются доступными после снятия зеркального элемента.

Неисправность механизма легко определить при подаче на него питания. Чтобы удалить обнаруженный дефект, нужно делать это медленно и очень аккуратно. Особого ухода требует зеркало, которое легко повредить при разборке.

Разборка зеркала бокового обзора

Тогда давайте начнем.

Нажимаем пальцем на верхнюю часть зеркала (не забываем, что на фото оно перевернуто) до упора.

Прибиваем образовавшуюся щель с другой стороны (И снова пальцем) Видим белую пластину в центре зеркала. На его концах, ближе к краям (отмечены стрелкой), имеются скосы шириной с отвертку. Вставляем туда отвертку и поворачиваем ее на 90 градусов. Есть щелчок, этот край зеркала обретает некоторую свободу. Повторяем операцию с другой стороны.

Что мы видим?

1: защелки, которые держат нижнюю часть полки (мы только что их сломали) #2: Г-образные скобы, которые держат верхнюю часть зеркала. Вы можете ясно увидеть их на следующем изображении. Простое вытягивание зеркала из этого положения полностью освобождает его.

3: ножевые контакты для нагрева зеркала. Они просто отрываются.Справа рядом с белой площадкой (забыл отметить) вы видите рессорную стойку (тоже видно на следующем фото). В собранном виде упирается в корпус зеркала.

ИМХО нужно убрать с зеркала всякие люфты и дребезжания.

Открутив центральный винт и потянув на себя, снимаем белую часть мотор-редуктора. При этом снимут еще 3 детали (кулачки не в счет: один сняли, а второй остался, замыкая шестерню).

нет. 1, 2 — сложные оси, один конец которых (нам не виден) оканчивается шаром, достаточно сильно вдавленным в белую пластину достаточно подвижен.

Второй конец каждого вала заканчивается чашкой из пяти круглых стоек по меньшему радиусу и одной стойки по большему радиусу. Эта стойка выше, чем остальные, а это означает, что она находится глубже в слоте для снаряжения.

После сборки высокая рейка входит в паз шестерни (4), а остальные пять упираются в концы косых зубьев шестерни. Таким образом, если, например, верхняя шестерня повернется на угол по часовой стрелке, по косому зубу поднимутся пять реек, толкая таким образом вал вверх.

И наоборот, получается, что ось №1 перемещает зеркало по азимуту, а ось №2 по углу места. Деталь №3 — это полусфера, на которую опирается плоскость зеркала, т.е точка вращения.

Открутив три самореза, освобождаем мотор-редуктор.

Его половинки корпуса скреплены 4 защелками.

Сжимая лепестки, откройте его.

Мы видим два электродвигателя и две шестерни. Зубья врезаны в нижнюю часть шестерен. Сами шестерни имеют небольшой люфт.

Благодаря этой отдаче мы слышим характерный скрипящий звук, когда пытаемся «довернуть» зеркало в крайних положениях, или когда пытаемся сдвинуть зеркало, но оно приклеено к корпусу — червяк толкает шестерню в сторону и прыгает на неподвижных зубах. Долго искал электродвигатель для фена жены. Я думаю, это все!

Как снять зеркальную пластину

Необходимость снять просто само «стекло» может возникнуть по многим причинам, среди которых:

  • замена неисправных нагревательных элементов;
  • замена светодиода;
  • замена лампы поворотника.

Для этой процедуры могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • одна или две отвертки с плоской головкой;
  • широкий пластиковый или деревянный шпатель;
  • лоскут мягкой ткани или изоленты;
  • фен.

Понятно, что главная задача при выполнении такой манипуляции – сохранить зеркальную пластину в целости, поэтому работать нужно аккуратно и не спеша. В большинстве современных моделей стеклянная часть крепится к корпусу с помощью нескольких пластиковых защелок, которых может быть от 4 до 8. Работа будет заключаться в том, чтобы постепенно «оторвать» отражающую пластину от креплений.

Итак, с чего мы начнем. Чтобы пластиковые застежки стали мягче и гибче, их можно нагреть. Для этого понадобится фен, но не строительный (слишком жарко), а самый обычный и бытовой. Нагревать необходимо 2-5 минут (в зависимости от температуры окружающей среды), направляя струю горячего воздуха на стекло. После нагрева можно попробовать отсоединить зеркало от корпуса.

Боковое зеркало
Крепление зеркальной пластины

Для этого делаем следующее:

  1. Отражающее стекло нужно потянуть вниз и немного в сторону двери, что увеличит верхнее пространство между зеркалом и корпусом;
  2. Теперь пригодятся лопаты или отвертки, за неимением первых. Для размягчения металлических наконечников отверток их следует обмотать изолентой. Под пластиковым краем футляра, чтобы его не повредить, подложена мягкая ткань (ткань, фланель;
  3. Лезвия или отвертки вставляются за зеркало в места расположения верхних защелок (после оттягивания стекла вниз становятся видны застежки). Теперь нужно аккуратно потянуть рычаги к собственному ремню;
  4. После освобождения зеркальной пластины от верхних креплений у вас будет гораздо больше свободы движений, что позволит вам просунуть пальцы за верхний край и использовать их, чтобы освободить нижние защелки и снять отражающую пластину;
  5. После снятия стеклянной пластины открывается доступ к заменяемой оптике, а также к системе обогрева зеркал. Остальные действия напрямую зависят от модели автомобиля, так как устройства, которые прячутся за светоотражающей пластиной, могут иметь самые разные конструктивные особенности.

Поставить зеркало на место всегда намного проще. Здесь не нужно ничего нагревать. Стоит правильно совместить защелки, что обычно не составляет труда, и сильно надавить на отражающую пластину.

Вот мы и выяснили, как с помощью простых инструментов можно снять зеркальную пластину и разобрать весь узел дверного устройства. Как видите, ничего сложного нет, хотя, без опыта, придется немного повозиться.

С монитором

Мониторы являются обычным явлением в современных автомобилях высокого класса. Как правило, они устанавливаются на панели управления и отображают информацию об автомобиле, изображение с видеорегистратора или камеры.

зеркало заднего вида, оснащенное монитором, покажет все пространство позади автомобиля

Если вы не можете позволить себе автомобиль с такой комплектацией, но вам нравится идея монитора в салоне, обратите внимание на специальные зеркала заднего вида с монитором.

Самое сложное в установке каркаса — правильно проложить проводку и подключить питание. Как правило, к зеркалу подключаются провода: черный минус (-12 В), красный плюс (+12 В), синий для подключения источника сигнала, а также разъемы RCA, которые в быту называют тюльпанами.

зеркало комплектуется комплектом необходимых кабелей

Как правило, мониторы имеют три разъема, один из которых отвечает за питание, а два других за прием сигнала. При этом можно подключить как переднюю, так и заднюю камеру. По умолчанию на экран будет выводиться видео с фронтальной камеры. А вот при приеме сигнала сзади монитор будет переключаться автоматически.

Цвета кабелей и штекеров могут различаться в зависимости от модели зеркала.

Проложите кабели через пол или потолок. Выбирайте оптимальный вариант, исходя из характеристик вашей модели автомобиля.

Само зеркало, как правило, имеет специальные крепления, позволяющие установить его прямо на заводское. При желании функцию монитора можно отключить и тогда у вас будет нормальное зеркало, но к сожалению с чуть худшей отражательной способностью.

С камерой

Установка монитора обычно имеет смысл, когда вы собираетесь выводить на него изображение с камеры. Обычные зеркала имеют слепые зоны, поэтому камера позволяет значительно расширить обзор местности позади автомобиля. К тому же пользоваться таким оборудованием во время парковки очень удобно.

камера заднего вида фиксирует ситуацию за автомобилем и отправляет сигнал на монитор

Лучше всего купить камеру и зеркало с монитором в комплекте — так вам будет проще подключиться.

В зависимости от способа крепления все камеры можно разделить на несколько типов:

  • навесной;
  • встроенный;
  • на стенде.

Навесные камеры наиболее популярны, так как имеют меньшие размеры и не требуют серьезных манипуляций с кузовом или другими элементами автомобиля. Обычно они устанавливаются над номерным знаком. Там его совсем не видно, поэтому не стоит бояться, что его у вас могут украсть.

Все камеры имеют специальные парковочные линии, которые отображаются на мониторе. По ним можно рассчитать угол, оценить параметры машины и понять расстояние до отображаемого объекта. Сначала это может показаться непривычным, но с опытом вы приобретете все необходимые навыки.

Камеры переднего и заднего вида имеют разные оптические системы, поэтому они не взаимозаменяемы.

Камера поставляется со всей необходимой проводкой для подключения к монитору. К ним относятся приводной кабель, питающий мониторы положительно заряженным током, а также кабель питания.

Принцип сигнализации следующий: при переключении на заднюю передачу подается ток на камеру, которая, в свою очередь, посылает сигнал на включение экрана в зеркало. Как только задняя передача будет остановлена, изображение автоматически исчезнет.

Чтобы камера заработала, протяните кабели от задней части автомобиля к передней и подключите их согласно инструкции. Если вы купили монитор и камеру в комплекте, это не составит труда: достаточно подключить необходимые штекеры и кабели согласно их нагрузке (плюс к плюсу, минус к минусу).

Как демонтировать зеркало

Разбирают зеркало, не снимая его с автомобиля: две защелки (красные) нужно с небольшим усилием отодвинуть назад, затем плоской отверткой сдвинуть направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводятся со всех четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на нагревательных проводах.

Вот в чем проблема.

Теперь нужно снять декоративный слой и открутить три винта. После этого очень осторожно, слегка встряхивая, чтобы не сломалась защелка, зеркало вынимается.

Разъем отключен.

Вы можете приступить к устранению неполадок.

Чтобы снять блок с корпуса, достаточно открутить три винта.

Затем наступает очередь пыльника и задней крышки, которую необходимо снять. Отсоедините разъем.

Также убираем белую часть, относительно которой вращается элемент, удерживающий зеркало.

Теперь, чтобы получилось как можно длиннее, смещаем привод в одну сторону (указана стрелкой), подключая его к разъему двери и обратно к кузову.

Одной из причин может быть то, что часть паза сломалась.

Для устранения такой поломки достаточно использовать «закаленную» трубку-капельницу от нефтепродуктов (бензина).

Накладываем трубку с предварительно нанесенным клеем на сломанную прорезь и разрезаем на место. Для более надежного соединения с шаровой опорой продуйте трубку феном; под воздействием горячего воздуха ее верхняя часть будет сужаться.

Вот как это выглядит.

Теперь осталось аккуратно все собрать в обратном порядке. Блок работает.

Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Вполне может быть, что сам червячный мотор-редуктор, управляющий складыванием зеркала (аналогично тем, что устанавливаются в китайских детских игрушках), или плата, отвечающая за отключение выключателя при увеличении нагрузки в конце пути, вышла из строя не удалось.

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Зеркало может гудеть, но не складываться, если изношена шестерня вала с червячной передачей. Такой ремонт бокового зеркала с электроприводом можно провести самостоятельно.

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал абсолютно одинаковые. Отличаются они только конфигурацией и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена ​​цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировке вертикального положения зеркало настраивается по горизонтали, необходимы квадратные заглушки.

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Так выглядит элемент управления механизмом складывания левого (верхнего) и правого (нижнего) зеркал. Сазу видит разницу в конфигурации: правое зеркало установлено в «демонтированном» положении, а левое — «установлено».

Перед тем, как снять зеркало с автомобиля, его необходимо поставить в положение «снят с охраны», чтобы его можно было поставить на охрану в таком же снятом с охраны положении (иначе его необходимо поставить на охрану в положении «на охране).

Снятие механизма складывания левого зеркала.

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Теперь его можно применить к соответствующей части тела, после чего зеркало прикрепляется к стойке тела.

Фото подсказка: ремонт боковых зеркал с электроприводом своими руками

Повернув механизм в положение «разобран», собираем его в обратном порядке. С углом поворота ошибиться невозможно, так как механизм вращается на определенный угол. Его просто нужно повернуть из одного крайнего положения в другое.

Что делать, если зеркало отклеивается

Внутреннее зеркало может упасть от физического воздействия или само по себе. Основной причиной того, что конструкция брекета не остается на месте, является неправильный клей. Если вы выбрали эпоксидную смолу, опора палубы, вероятно, недостаточно долго оставалась в одном положении. Та же проблема может возникнуть, если вы используете светоотверждаемый продукт без специальных УФ-ламп. Хозяйственный клей тоже не даст хорошего результата – перепады температур и активные вибрации автомобиля могут привести к тому, что зеркало во время движения отклеится.

Чтобы это исправить, необходимо вернуть конструкцию на место и использовать клей с химическим отвердителем.

Иногда платформа с подставкой может отвалиться вместе с осколок стекла. Это означает, что в нем уже образовались микротрещины, которые могут распространиться по всему остальному стеклу. В этом случае обратитесь в автосервис – специалисты смогут провести диагностику и подскажут, насколько необходима замена лобового стекла.

Сейчас в продаже можно найти кронштейны на специальных присосках. Они не прилипают так сильно, как клеевые, но вы можете снимать и надевать их снова и снова, не беспокоясь о повреждении ветрового стекла.

Что делать, если треснуло

Разбитое зеркало может доставить массу неудобств автовладельцу. Сильная трещина может исказить изображение и, таким образом, помешать оценке истинного расстояния до объекта сзади. Эта проблема может возникать как в салоне, так и в боковых зеркалах. В большинстве случаев это происходит при неправильном снятии или установке. Хотя причины могут быть разные: например, вылетевший из-под колес острый камень, нерадивые владельцы соседних машин и даже обычные хулиганы.

Как бы то ни было, отражающий элемент подлежит замене. Для этого аккуратно извлеките зеркало из корпуса и установите новое. Внимательно следуйте инструкциям по разборке и сборке детали. Если вы не уверены в его работоспособности или боитесь снова повредить элемент, обратитесь в специализированную мастерскую. Услуга по замене зеркала стоит недорого, но сэкономит вам нервы и деньги на неудачных попытках.

Видео: замена зеркального полотна

Разборка и разборка автомобильных зеркал может пригодиться, если вы собираетесь модифицировать свою технику. Сделать это своими руками не так уж и сложно, особенно при наличии опыта работы с электропроводкой. В противном случае обратитесь к специалистам – с их помощью ваши зеркала быстро и качественно преобразятся.

Как установить и закрепить боковые зеркала с подогревом

Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания и навыки в электрике. Действовать необходимо в следующей последовательности:

  1. Приобретается комплект зеркал, оборудованных системой внутреннего обогрева.
    Меняем зеркало заднего вида самостоятельно
    Подогрев зеркал автомобиля Лада Гранта
  2. Штатные боковые зеркала снимаются с автомобиля указанным выше способом.
  3. После установки открывается верхняя крышка корпуса бокового зеркала. Открывает доступ к разъему проводки (в комплекте с зеркалами).
    Меняем зеркало заднего вида самостоятельно
    Открывается корпус бокового зеркала и подключается электропроводка
  4. Провода подключаются к розетке и через корпус зеркала в дверь.
  5. Пластиковый вкладыш снимается с двери крестовой отверткой.
    Меняем зеркало заднего вида самостоятельно
    Пластиковая накладка двери автомобиля снята
  6. Проводка проходит через дверь и торпедо к блоку предохранителей, рядом с которым находится реле с розеткой для включения обогрева зеркал.
    Меняем зеркало заднего вида самостоятельно
    Проводка зеркал, подключенных к реле обогрева
  7. Штекер проводки подключается к штекеру, показанному на фото, после чего производится повторный монтаж обшивки двери автомобиля.

Ремонт или замена?

Замена представляется оправданной, если деталь полностью повреждена или корпус полностью разрушен и восстановлению не подлежит. В остальных случаях целесообразнее попытаться восстановить. Это связано не только с более высокой стоимостью новой сменной детали, но и с другими причинами.

Новые зеркала не всегда легко найти. Можно заказать их на заводе-производителе за границей, но это займет много времени. К тому же новый элемент нужно будет красить, а это опять же дополнительные затраты денег и времени.

Если причина поломки внутри механизма, в этом случае конечно лучше обратиться в ремонтную службу. Здесь наиболее частая ситуация – обрыв кабеля или провода. В короткие сроки (1-2 часа) работа будет выполнена, что позволит сэкономить значительную сумму на покупке новой детали.
Ремонт боковых зеркал в Москве

Самому или в сервисе?

Самостоятельно восстанавливать не рекомендуется, даже при кажущейся простоте такого ремонта. При отсутствии должного опыта элементы могут быть повреждены при разборке. В большинстве современных иномарок крепления скрыты специальными уплотнителями, поэтому снять внутренние детали, не зная точного расположения всех креплений, будет очень сложно.

Рекомендации

Разные модели автомобилей могут иметь разные боковые зеркала. Это означает, что перед снятием необходимо заранее учитывать индивидуальные конструктивные особенности. В некоторых случаях потребуется снять декоративные молдинги, панели и т.п. Только тогда мы получим доступ к винтам, удерживающим корпус зеркала в открытом состоянии.

При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно должно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркал имеют скрытые механизмы регулировки, повторители поворотников и другие элементы. По этой причине замену бокового зеркала необходимо проводить с учетом конструктивных особенностей зеркал автомобиля.

Следует отметить, что замена оригинального зеркального элемента на более дешевый аналог может привести к тому, что «качество» изображения в боковых зеркалах по сравнению с оригиналом будет заметно отличаться. Также даже оттенок и цвет зеркального элемента может отличаться от оригинала.

Кроме того, при наличии функции обогрева вторичное зеркало может нагреваться длительное время, площадь обогрева может быть ограничена (обогрев не распространяется на всю площадь) и т.д. Чтобы избежать таких проблем, специалисты рекомендуют использовать для замены только оригинальные зеркальные элементы, даже с учетом их более высокой стоимости.

Оцените статью
Блог про ремонт